Узбекистан введет «кнопки счастья» для туристов
Опубликовано: 1 Апрель, 2018
Госкомтуризм планирует внедрить систему по контролю качества обслуживания путешественников.
Данное нововведение позволит оценивать обслуживание в таких общественных местах как аэропорты, вокзалы, гостиницы, пункты питания и др.
Как прогнозируют специалисты, данная система позволит сократить управленческие затраты и повысить уровень клиентской лояльности.
Нажатие всего одной кнопки разрешит сразу 2 задачи: анонимный отзыв туриста и статистический сбор данных для дальнейших проработок.
Система предлагает оценить услугу, нажав одну из кнопок, которая выражает соответствующую эмоцию.
Зеленый смайл- «очень довольный»
Светло-зеленая кнопка- «вполне довольный»
Розовая кнопка- «скорее недовольный»
Красная сердитая кнопка- «совсем недовольный»
Туристическое агентство «Novotours Silk Road» также готово ответить на интересующие Вас вопросы, касающиеся поездки. К примеру, как получить визу в Узбекистан, какой отель в Узбекистане забронировать, какой тур по Узбекистану выбрать, на каком транспорте лучше путешествовать, MICE.