Узбекистан введет «кнопки счастья» для туристов

Опубликовано: 1 Апрель, 2018

Госкомтуризм планирует внедрить систему по контролю качества обслуживания путешественников.

Данное нововведение позволит оценивать обслуживание в таких общественных местах как аэропорты, вокзалы, гостиницы, пункты питания и др.

Как прогнозируют специалисты, данная система позволит сократить управленческие затраты и повысить уровень клиентской лояльности.

Нажатие всего одной кнопки разрешит сразу 2 задачи: анонимный отзыв туриста и статистический сбор данных для дальнейших проработок.

Система предлагает оценить услугу, нажав одну из кнопок, которая выражает соответствующую эмоцию.

Зеленый смайл- «очень довольный»

Светло-зеленая кнопка- «вполне довольный»

Розовая кнопка- «скорее недовольный»

Красная сердитая кнопка- «совсем недовольный»

Туристическое агентство «Novotours Silk Road» также готово ответить на интересующие Вас вопросы, касающиеся поездки. К примеру, как получить визу в Узбекистан, какой отель в Узбекистане забронировать, какой тур по Узбекистану выбрать, на каком транспорте лучше путешествовать, MICE.