Hotel «Bo’ston» 8,str. Shota Rustaveli, Tashkent, Uzbekistan
Photos of the hotel
Map location

Distance to:

  • Airport 4 km
  • Railway station
  • City center6 km

Hotel Description

Family Hotel “Bo’ston” has been working since 2015. The hotel can organize transfer A to B, from/to Airport and help guests in booking tickets, show direction, provide with local map and mobile sim-card.

At the moment the hotel has 8 rooms that fully available to guests. 5 – Twin room, 1 -Double room 1 – King-size bedroom, 1- Quadruple. All rooms come with air conditioner, heaters, flat screen TVs and bathroom with towels. Free high signal Wi-Fi everywhere of the property. All Breakfasts are made of Organic healthy products. The hotel staff speaks fluent English and Russian.

Note and hotel policy

To keep the hotel clean and fresh guests have “Shoes Off” policy. The hotel provides guests with brand new slippers so they can relax and feel themselves at home. All rooms are non smoking. The hotel has special Smoking Area that comes with free tea and coffee so guests can enjoy lovely weather.

Room Features

- Air conditioning
- Heater
- A flat-screen TV
- Wireless Internet System
- Shower

Hotel Facilities

-Laundry
-Parking area

Hotel Services

-Laundry
-Transfers from/to airport
-Tickets booking
-Providing with sim-card

Гостиница «Бустон» 8, проезд 1, ул. Шота Руставели, Ташкент, Узбекистан
Фото отеля
Карта расположения

Расстояния до:

  • Аэропорта4 км
  • Вокзала
  • Центра города6 км

Описание гостиницы

Семейный отель «Bo’ston» работает с 2015 года. Отель может организовать трансферы от А до В, от / до аэропорта и помочь гостям в бронировании билетов, шоу-направления и обеспечивать их местной картой и мобильной SIM-картой.

В настоящее время в отеле доступны 8 номеров. Из них 7  двухместных номера и 1 четырехместный. Во всех номерах есть кондиционер, обогреватели, телевизоры с плоским экраном и ванной комнатой с полотенцами. Бесплатный высокоскоростной сигнал Wi-Fi везде собственности.  Все завтраки изготовлены из органических здоровых продуктов. Персонал отеля владеет английским и русским языками.

Примечание и политика отеля

Чтобы сохранить отель в чистоте и свежести, в гостинице действует политика «снятие обуви». Отель предлагает своим гостям совершенно новые тапочки, чтобы они могли расслабиться и чувствовать себя как дома. В гостинице есть номера для некурящих. В отеле есть специальные места для курения, где гости могут получить бесплатный чай и кофе, наслаждаться прекрасной погодой.

Оборудование гостиничных номеров

- Кондиционер
- Обогреватель
- Телевизором с плоским экраном
- Беспроводная система Интернет
- Душ

Оснащённость гостиницы

-Прачечная
-Стоянка

Услуги гостиницы

- Прачечная
- Траснферы из/в аэропорт
- Бронирование билетов
- Обеспечение сим-картой