Hotel “Royal Garden” Uzbekistan, Bukhara, st. Shirbudun, 56
Photos of the hotel
Map location

Distance to:

  • Airport 0.5 km
  • Railway station
  • City center

Hotel Description

Hotel «Royal Garden» opened its doors in October 2005 and immediately gained loyal customers. Htel is located in the International Airport “Bukhara” (500 meters).  Besides, the bus station “Shark”, and in seven minutes – the old part of the city with its many historical sites, souvenir shops, bazaars are located near the hotel as well. The building is a two-story structure built on the principle of mixing European and Oriental architecture. The hotel reminds of oriental motifs, but the porch and cladding – elements of Western architecture. Another advantage of the hotel can be considered as a place that simply is buried in verdure. The area was referred to as “green”. Clean air and lack of crowds of idle tourists will make stay as comfortable as possible. In addition, the hotel has an autonomous heating system and hot water, so guest will never face lack of water or heat in the room, as is often the case in other hotels.

«Royal Garden» has 22 rooms. Absolutely all the rooms are equipped with air conditioning, mini-bar, TV and telephone. Guest can also use the office facilities (computer delivered to your room with access to the Internet). Customers can further be provided a laundry and ironing.

In cold weather, the restaurant «Royal Garden» can accommodate up to 30 people, and a warm – 300 (open air restaurant). The restaurant kindly offers breakfasts, lunches and dinners, desserts and national dishes as well as European cuisine chefs with experience abroad. Lovers of the exotic will be a surprise – dishes, favorite tour around the world.

The bar serves exotic drinks and spirits, as well as many kinds of cocktails and soft drinks under quiet background music.

In addition, you can easily make use of office equipment and meeting room for 40 people, which is just perfect for a variety of

Room Features

-Satellite television
-Mini bar
-Air conditioning
-Phone
-Hairdryer
-International Dial telephone, Internet access

Hotel Facilities

-Restaurant
-Bar
-Meeting Room - up to 40 people
-Business center
-Gift shop
-Internet cafe

Hotel Services

-Laundry
-National and European vegetarian cuisine
-Round hour room service
-Folklore show
-Excursions with experienced guides
-The Internet
-Safe for valuables
-Transportation services
-Cold / hot water

Гостиница «Роял Гарден» г. Бухара, ул. Ширбудун, 56
Фото отеля
Карта расположения

Расстояния до:

  • Аэропорта0,5 км
  • Вокзала
  • Центра города

Описание гостиницы

Гостиница «Роял Гарден»  распахнула свои двери для гостей в октябре 2005 года и сразу обрела постоянных клиентов. Все дело в том, что отель находится в районе международного аэропорта «Бухара» (500 метров). К тому же поблизости располагается автобусная станция «Шарк», а в семи минутах езды — старая часть города с ее множеством исторических памятников, сувенирных магазинов, базаров. Здание представляет собой двухэтажное сооружение, построенное по принципу смешения европейской и восточной архитектуры. Взгляните сами, гостиница напоминает нам о восточных мотивах, однако крыльцо и облицовка — элементы архитектуры Запада. Еще одним преимуществом гостиницы можно считать место, которое просто утопает в зелени. Этот район называют не иначе как «зеленый». Чистый воздух и отсутствие толп праздных туристов сделают Ваше пребывание здесь максимально комфортным. К тому же, отель имеет автономную систему отопления и горячей воды, поэтому Вам никогда не грозит отсутствие воды или тепла в номере, как это нередко случается в других мини отелях.

Номерной фонд гостиницы «Роял Гарден»  составляет 22 номера. Абсолютно все комнаты оснащены системой кондиционирования, мини-баром, телевизором и телефоном. Вы можете также воспользоваться офисными услугами (компьютер доставят к Вам в номер с доступом в сети Интернет). Обслуживание номеров круглосуточное. Клиенту дополнительно могут быть оказаны услуги прачечной и глажки.

В холодное время года ресторан «Роял Гарден» вмещает до 30 человек, а в теплое — более 300 (ресторан под открытым небом). Ресторан любезно предлагает завтраки, обеды и ужины, десерты и блюда национальной кухни, а также европейские блюда шеф-поваров с опытом работы за границей. Любителей экзотики ждет сюрприз — блюда, полюбившиеся туристам во всем мире.

В баре можно отведать крепкие и экзотические напитки, а также много видов коктейлей и безалкогольных напитков под спокойную фоновую музыку.
Кроме того, Вы с легкостью можете воспользоваться оргтехникой и конференц-залом на 40 мест, который просто идеально подходит для проведения различных мероприятий, будь то корпоративная встреча или же бизнес-переговоры.

Оборудование гостиничных номеров

-Спутниковое телевидение
-Мини бар
-Кондиционер
-Телефон
-Фен
-Международная телефонная линия, доступ к Интернету

Оснащённость гостиницы

-Ресторан
-Бар
-Конференц-зал - до 40 человек
-Бизнес центр
-Сувенирный магазин
-Интернет кафе

Услуги гостиницы

-Прачечная
-Национальная и европейская вегетарианская кухня
-Круглосуточное обслуживание номеров
-Фольклёрное шоу
-Экскурсии с опытными гидами
-Интернет
-Сейф для ценностей