Hotel “Farkhad & Maya” Uzbekistan, Bukhara, st. Mechiti Baland
Photos of the hotel
Map location

Distance to:

  • Airport 7 km
  • Railway station 15 km
  • City centerin the center

Hotel Description

The building of Farkhad & Maya hotel was built in 1875 by Sadullo-Khodja, who was a wealthy Bukhara merchant. During the Russian revolution in 1920 he was killed and the new state government confiscated his properties. His descendants were only allowed to keep one of the seventeen houses, the one in which this hotel now reside. It used to be the women’s quarter of a traditional Uzbek home.

The building of the hotel is in the oldest and central section of Holy Bukhara, called Sufiyon, named after the founder of Sufi order, Bakha ad-Din Nakshband and in 5-10 minute walk from Lyabi-Khauz, the Ark and Minaret Kalyan.

All rooms are decorated in traditional Bukharin style with carpets and trimming. The house also has a traditional yard with beautiful tall columns and a small garden, where during summer evenings Uzbek, Tajik, Russian or vegetarian cooking is arranged.

6 rooms: 4 rooms with two single beds, 2 rooms with one double bed.

Room Features

- Air conditioning
- Bathroom with bath
- Satellite television
- Direct phone
- Fridge
- Hairdryer

Hotel Facilities

- Charity gift shop
- Business center
- Traditional yard

Hotel Services

- Daily room service
- International phone and fax
- High-speed Internet and e-mail administrator
- Bicycle rent
- Laundry and ironing
- Round hour medical care

Гостиница «Фархад и Майя» г. Бухара, ул. Мечети Баланд
Фото отеля
Карта расположения

Расстояния до:

  • Аэропорта7 км
  • Вокзала15 км
  • Центра городав центре

Описание гостиницы

Здание гостиницы было построено в 1875 году богатым бухарским купцом Сайдулло-Ходжа. В 1920 году после революции он был убит, и новое правительство конфисковало его имущество. Его потомки смогли сохранить только один из семнадцати его домов, и именно в нем сейчас располагается гостиница. Ранее эта часть дома была традиционной женской половиной узбекского жилища.

Гостиница Farhod&Maya расположена в центральной части Святой Бухары, которая называется Суфиен, в честь основателя Суфийского ордена, рядом с ансамблем Баха ад-Дин, и в 5-10 минутах ходьбы от Ляби-Хауз, Арка и минарета Калян.

Все номера оформлены в традиционном бухарском стиле с коврами и национальной отделкой. Есть традиционный дворик с красивыми высокими колоннами и маленьким садиком, где летним вечером вы можете попробовать узбекскую, таджикскую, русскую и вегетарианскую пищу.

6 номеров: 4 номера с двумя раздельными кроватями/2 номера с одной кроватью.

Оборудование гостиничных номеров

- Кондиционер
- Ванная с ванной
- Спутниковое телевидение
- Прямой телефон
- Холодильник
- Фен

Оснащённость гостиницы

- Благотворительный магазин сувениров
- Бизнес центр
- Традиционный двор

Услуги гостиницы

- Ежедневная уборка номера
- Международный телефон и факс
- Высокоскоростной интернет и электронная почта у администратора
- Аренда велосипедов
- Прачечная и глаженье
- Круглосуточное медицинское обслуживание